Это очень грустно и мы, безусловно, вам сочувствуем. В чем суть вопроса? Скорее всего, рекомендация будет одна по вашей проблеме - обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр.
Привозите мойку в сервисный центр, т.к. могут быть и скрытые деффекты. Купить запчасти и произвести ремонт можно у нас: Парнас, 3-ий Верхний пр., д. 16А.
Официальный представитель в тюменской области, насколько я знаю, находится в Тюмени, его телефон можно узнать а Представительстве фмрмы STIHL в Санкт-Птерурге (812) 380-68-92/91.
Настаивайте на том,чтоб они заказали вам з.ч., или перехватили у нас!
Приобрести почтой можно, но нам это очень не удобно, так как отнимает много времени, так что мы вряд и согласимся.
НА ВСЮ ПРОДУКЦИЮ ФИРМЫ STIHL ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК 12 МЕСЯЦЕВ! На оригинальном
гарантийном талоне STIHL написано: -Срок гарантии 12 месяцев. У дилера
возможно универсальный свой талон на весь представленный им товар.