Первоначально не понял вашего вопроса, где-то увидел слово "ремень" ГРМ :)
При неисправности ГРМ, например, нагарообразовании на седлах клапанов, возможны механические повреждения клапана (слом стопорной тарелки; перегрев и слом самого клапана), так же возможен сильный износ
кулачковой шестерни, в следствие чего возможна ситуация с загибанием клапанов.
Состав ГРМ, я думаю, описывать здесь не надо, ремкомплект существует, но для профилактических работ, при поломке надо смотреть на характер повреждений.
Проблема может быть с рычажно-тяговым механизмом (ослабла или не отрабатывает
как нужно из-за попадания грязи обратная пружина на карбюраторе), растянулся
сам трос газа. Нужна диагностика в сервисном центре.